ЗАПРОСИТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ, получить информацию о наличии на складе, сроках доставки, скидках и других условиях сотрудничества вы можете у наших консультантов по номеру 8 (391) 200 49 67 доб.217 также связаться по электронной почте bryukhanov@tdzl.ru
Для MAHLE потребности наших клиентов всегда на первом месте. Поэтому мы подготовили для вас уникальное предложение, которое будет приносить вам выгоду и пользу каждый день! Вы знаете, что концерн MAHLE является одним из ведущих в мире производителей комплектного оборудования для кондиционирования автомобилей и охлаждения двигателей. Теперь мы хотим поделиться с вами нашими знаниями и опытом. Часто в нашем широком ассортименте изделий вы можете выбрать между продуктами линейки PREMIUM LINE с качеством ОЕМ либо равноценного качества поставщика на конвейер по выгодной цене. Наше инновационное сервисное и диагностическое оборудование, техническая и маркетинговая поддержка оптимальны для обслуживания автомобилей с любым типом привода, будь то ДВС, гибрид, электромобиль или автомобиль с использованием технологии топливных элементов.
Приобретя все доли в Behr Hella Service (BHS), концерн MAHLE Aftermarket с 1 января 2020 г. перенимает и всю предыдущую деятельность BHS. Для клиентов MAHLE это означает увеличение номенклатуры изделий для управления температурным режимом в легковых и грузовых автомобилях, а также в сельскохозяйственной и строительной технике. Продукция предлагается под торговой маркой BEHR, и ее портфель постоянно расширяется.
С 2020 года ассортимент дополняют следующие продукты:
ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Ни один охлаждающий модуль не сможет обойтись без радиаторов охлаждающей жидкости. Располагаясь в потоке воздуха в передней части автомобиля, радиаторы оптимальным образом отдают во внешнюю среду тепло, поступающее вместе с хладагентом от двигателя. Все компоненты, выполненные MAHLE, будь то блок радиаторов либо ниша моторного щита, включая все соединения и крепежные элементы, отличаются тщательностью обработки и длительным сроком службы. Сам блок радиатора состоит из сердцевины с системой трубок/ламелей, трубной решетки и боковин. В обычных радиаторах моторный щит выполнен из армированного стекловолокном полиамида. Также имеются цельноалюминиевые радиаторы с уменьшеным весом и габаритом.
При повышении температуры хладагент расширяется. Одновременно растет и давление в системе охлаждения. Для поддержания постоянного давления излишки хладагента попадают через клапан радиаторной крышки в прочный расширительный бачок MAHLE. Таким образом, расширительный бачок снижает давление до установленного значения, нормализуя работу системы охлаждения.
Водяные насосы являются ключевым элементом охлаждающего контура и одной из наиболее востребованных запасных деталей. Учитывая требования рынка, MAHLE предлагает как обычные насосы с ременным приводом, так и модели с электронным управлением. Вся номенклатура наших водяных насосов отличается высоким качеством, функциональностью и точностью посадки. Их можно приобрести не только по отдельности (в некоторых случаях с Уплотнительные кольца и прокладками), но и в удобных монтажных комплектах с идеально подходящими зубчатыми ремнями, а также при необходимости с натяжными, отклоняющими и направляющими роликами, прокладками и демпферами.
Теплообменники салона MAHLE используют тепло, вырабатываемое двигателем, для управления температурным режимом в салоне. Принцип их работы настолько же прост, как и эффективен: хладагент протекает через теплообменники, расположенные под панелью приборов. Именно здесь проходит поток воздуха, создаваемый вентилятором салона. Нагретый воздух поступает прямо в салон, обеспечивая комфортный климат даже в морозную погоду.
Для охлаждения двигателя нужны не только эффективные радиаторы, но и мощные вентиляторы, такие, как модели MAHLE. Они состоят из электродвигателя с установленной на нем крыльчаткой вентилятора. Их устанавливают за конденсором или охладителем хладагента, и их задачей является отбор тепла от хладагента. Автомобилям, оснащенным кондиционером, требуется дополнительный или более мощный вентилятор.
Эффективная подача холодного воздуха снижает расход топлива и оказывает меньшее негативное воздействие на окружающую среду. Имея в своем ассортименте продукты традиционного бренда Visco® с более чем 50-летней историей, MAHLE может предложить своим клиентам особенно эффективные вентиляторы и вентиляторные приводы. Дополнительную экономию и снижение шума двигателя обеспечивают муфты Visco®. Двигатели коммерческих транспортных средств и мощных легковых автомобилей позволяют регулировать потоки охлаждающего воздуха, замыкая в зависимости от температуры муфту на вентиляторе и изменяя скорость его вращения. Если необходим холодный воздух, муфта полностью размыкается.
Благодаря тщательно продуманной конструкции масляных радиаторов MAHLE достигается не только продление сроков замены масла. Почти всегда постоянная температура моторного масла продлевает и срок службы двигателя. Для удовлетворения всех запросов наших клиентов мы предлагаем большой выбор масляных радиаторов с воздушным и жидкостным охлаждением. Особенной компактностью отличается цельноалюминиевый многопластинчатый масляный радиатор с изменяемой геометрией, которому не требуется корпус хладагента.
Увеличение мощности во всем диапазоне оборотов, экономия топлива, снижение термической нагрузки на двигатель — вот те многочисленные плюсы, получаемые благодаря охлаждению интеркулером воздуха для сгорания в двигателях с наддувом. Поэтому не удивительно, что почти все современные автомобили с турбонагнетателем оснащены и интеркулером. MAHLE предлагает их в двух вариантах: модели с прямым охлаждением наддувочного воздуха, в которых радиатор, установленный в передней части автомобиля, охлаждается набегающим потоком воздуха, а также модели с косвенным охлаждением. В последних хладагент отдает тепло окружающему воздуху, проходя через низкотемпературный радиатор.
Образование в камере сгорания окислов азота в большой степени зависит от температуры сгорания в цилиндре. Радиаторы системы рециркуляции отработавших газов MAHLE позволяют надежно укладываться в рамки заданных ограничений. Специальные теплообменники из высококачественной стали или алюминия быстро охлаждают часть главного потока отработавших газов. Затем этот поток вновь подается к впускаемому воздуху. Низкая температура сгорания в цилиндре положительно сказывается на уменьшении образования NOx.
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
Компрессор кондиционера является неотъемлемым узлом системы управления температурным режимом в легковом автомобиле. Компрессор сжимает газообразный хладагент, в результате чего хладагент нагревается. Хладагент охлаждается и переходит в жидкую фазу, проходя через конденсор. В испарителе хладагент преобразуется в газообразное состояние, забирает тепло у воздуха в салоне, охлаждая его до желаемой температуры, затем возвращается в компрессор кондиционера, и цикл начинается заново. Как правило, компрессор приводится в действие от двигателя с помощью поликлинового ремня V-образного или трапециевидного сечения. Для смазки в компрессор кондиционера заправляется специальное масло, которое частично циркулирует в системе кондиционирования вместе с хладагентом. Габариты компрессора кондиционера различаются в зависимости от размера системы. В ассортименте MAHLE имеется множество высококачественных моделей, включая новейшее поколение компрессоров с электроприводом производства компании SANDEN, специализирующейся в данной области.
Конденсор кондиционера — противоположность компрессора кондиционера. Если компрессор сжимает и нагревает хладагент, то конденсор снова его охлаждает. Для этого по трубкам и ламелям конденсора (расположенного перед охладителем хладагента) проходит газообразный хладагент, выделяя тепло. При этом давление падает, и хладагент переходит в жидкое состояние. Для облегчения логистики и монтажа MAHLE предлагает наряду с широким выбором конденсоров кондиционера также готовые модули, в которых уже смонтированы конденсор с плоскими трубками и расширительный бачок/ресивер со встроенным осушителем.
Хладагент, загрязненный примесями или содержащий влагу, может привести к повреждению компрессора. Фильтры-осушители MAHLE, называемые также аккумуляторами в зависимости от типа оборудования, предотвращают такие повреждения. Жидкий хладагент проходит через гигроскопический фильтр, задерживающий влагу и мелкие частицы. Но поскольку фильтр-осушитель может впитать лишь ограниченное количество воды до своего насыщения, его нужно менять каждые два года или при каждом вскрытии контура хладагента. Кстати, фильтры-осушители MAHLE выполняют и другую важную задачу: их верхняя часть служит компенсационной камерой, а нижняя — сборником хладагента. Это позволяет оптимально уравновесить колебания давления в системе.
Расширительный клапан или, в зависимости от конструкции кондиционера, дроссельная трубка расположены перед испарителем и разделяют в контуре хладагента сторону высокого и низкого давления. Жидкий хладагент впрыскивается через клапан в испаритель, где переходит в газообразное состояние (испаряется), забирая у окружающего воздуха тепло и охлаждая его. Для достижения оптимальной холодопроизводительности расширительные клапаны или дроссельные трубки MAHLE регулируют подачу хладагента в нужном объеме.
Испаритель является ключевым элементом системы управления температурным режимом. Он находится в салоне автомобиля под панелью приборов и интегрирован в вентиляционную систему. Испаритель предназначен для теплообмена между окружающим его воздухом и хладагентом из системы кондиционирования. В испарителе хладагент под высоким давлением переходит из жидкой фазы в газообразную (испаряется). Возникающий при испарении холод передается через большую площадь испарителя в окружающую среду, и охлажденный воздух выдувается в салон автомобиля. Испарители MAHLE отличаются высокой мощностью, малыми габаритами и низким весом.
Хорошая видимость и приятный климат в салоне: вентиляторы салона MAHLE важны не только для комфорта, но и для безопасности водителя и пассажиров. И тем более важно, насколько тщательно они выполнены и как долго могут проработать.
Выключатели кондиционера MAHLE надежно управляют различными реле и включают и выключают различные компоненты системы в зависимости от установленных точек приложения давления. Таким образом они в любое время и в любых условиях обеспечивают надежную и эффективную работу кондиционера.
Регуляторы вентилятора кондиционера управляют работой электромотора вентилятора и, тем самым, изменяют поток воздуха в салоне. Зачастую они находятся недалеко от электромотора вентилятора салона либо устанавливаются непосредственно в электромотор. MAHLE предлагает различные варианты электрических или электронных регуляторов.
У электрических регуляторов вентилятора кондиционера имеется множество резисторов и, как правило, также встроенный термопредохранитель, отключающий регулятор от других узлов для защиты во время перегрузки. Электрические регуляторы позволяют устанавливать различные скорости работы вентилятора.
Электронные регуляторы вентилятора MAHLE управляются сигналом широтно-импульсной модуляции. Благодаря им можно плавно управлять вентилятором и, тем самым, кондиционированием воздуха. Другим плюсом является их способность к самодиагностике: они сами распознают свое состояние и сообщают о возможных ошибках на блок управления.
Регулировочные элементы с электроприводом для кондиционирования производства MAHLE также соответствуют высочайшим требованиям. Они применяются преимущественно в кондиционерах с автоматическим регулированием для управления воздушными или смесительными клапанами. Они обеспечивают оптимальное распределение воздушного потока в салоне автомобиля. Тем самым они уменьшают опасность запотевания или обледенения стекол или снижения концентрации водителя из-за некомфортного микроклимата или сквозняков.
Решающую роль для надежной и продолжительной работы кондиционера играет качество используемого компрессорного масла. Низкосортное или неправильное масло приводит к повышенному износу и может стать причиной досрочного выхода компрессора кондиционера из строя. MAHLE предлагает синтетические компрессорные масла. Мы особо рекомендуем масло на основе полиальфаолефинов PAO 68, которое уже более 20 лет находит успешное применение в компрессорах и способствует их эффективной работе. В отличие от других масел PAO 68 не обладает гигроскопическими свойствами, т. е. оно не поглощает влагу из окружающего воздуха. Его можно использовать вместо различных масел типа PAG на основе полиалкиленгликолей и применять в кондиционерах с хладагентом R134a и иногда R1234yf, а также иногда в компрессорах кондиционеров с электрическим приводом (всегда сверяйтесь с перечнем сфер применения). Это значительно упрощает обращение с маслом, ведь для большинства случаев достаточно PAO 68. При этом MAHLE дает полную гарантию на компрессоры кондиционера, работающие как на масле PAO 68, так и на PAO 68 Plus UV.
Будучи крупнейшим партнером известных производителей автомобилей и двигателей во всем мире, компания MAHLE занимается разработкой и выпуском систем и компонентов контура управления температурным режимом.
Термостаты MAHLE отлично работают как в условиях тропиков, так и арктических холодов. Надежно управляя контуром охлаждения, они позволяют любому двигателю быстро достичь нужной рабочей температуры. В зависимости от условий эксплуатации компания MAHLE предлагает широкую линейку различных термостатов и других компонентов для управления температурным режимом.
Для получения информации и ЗАКАЗА запчастей заполните пожалуйста форму ниже: